Ru / En
Request terms of participation
Event details
Case studies parade

Warehousing Issue. Decisive Steps and Growth Points

26 September 2019
13:15—14:45
зал 1, конф.зал "Большая арена"

Partners:

Skladium.ru

Logistics is always aimed at optimizing processes, both transport and information, and warehouse. Therefore, companies are constantly looking for new solutions, and warehouse facilities are changing not only in terms of organization of work, but also in terms of key characteristics.

The more seriously companies approach problem solving, the more often they need facilities that differ from generally accepted standards. Sometimes it comes to adjusting several characteristics, for example, higher ceilings and a large floor load in warehouses for e-commerce or a larger number of gates and an elongated cross-docking configuration. Sometimes objects that are completely unique to Russia appear, such as high-rise and fully automated warehouses.

There is no one-size-fits-all solution for everyone, but each example can become the basis for your own project or come up with a new idea for the market. Unique finds will be presented in the framework of the parade of cases with real examples.

Target audience of the event: heads of logistics and warehouse areas in distribution, retail and manufacturing companies, top managers of logistics companies.

Participation is free. To get into the hall please register as a visitor>>>

Ru / En / 中文
О мероприятии
Парад кейсов

«Складской вопрос. Решающие шаги и точки роста»

26 Сентября 2019
13:15—14:45
Пав.1, зал 1, КОНФ. ЗАЛ Большая арена

Партнёры:

Skladium.ru

Логистика всегда направлена на оптимизацию процессов, как транспортных, так и информационных, и складских. Поэтому компании постоянно ищут новые решения, а складские объекты меняются не только с точки зрения организации работы, но и с точки зрения ключевых характеристик. 

Чем серьезнее компании подходят к решению задач, тем чаще им требуются объекты, отличающиеся от общепринятых стандартов. Иногда речь идет о корректировке нескольких характеристик, например, более высокие потолки и большая нагрузка на пол в складах для e-commerce или большее количество ворот и вытянутая конфигурация для кросс-докинга. Иногда появляются и вовсе уникальные для России объекты, такие как высотные и полностью автоматизированные склады. 

Универсального решения для всех не существует, но каждый пример может стать основой для собственного проекта или натолкнуть на новую для рынка идею. Уникальные находки будут представлены в рамках парада кейсов на реальных примерах.

Целевая аудитория мероприятия: руководители логистического и складского направлений в компаниях, занимающихся дистрибуцией, ритейлом и производством, топ-менеджеры логистических компаний.

Участие делегатов бесплатное.

Для прохода в зал оформите билет посетителя выставки CeMAT RUSSIA>>>


Спикеры

Александр Перфильев
МОДЕРАТОР
Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, руководитель проекта Skladium
Андрей Шатьков,
Руководитель отдела продаж, Fresh logic
Анна Ржешевская
Директор по логистике, Wolf Russia

Темы дискуссии

Получите билет