Ru / En / 中文 / Türkçe
Запросить условия участия
Новости
17 ноября 2023
13:00—03:00

Выбор сервиса для технического обслуживания вилочных погрузчиков

Определение срока службы вилочного погрузчика зависит не только от выбора бренда и опыта водителя, но также от профессионального ухода и регулярного технического обслуживания. Выбор надежного сервисного центра становится ключевым, ибо от него зависит долговечность вашей техники. Как избежать неприятных последствий и найти надежных мастеров – вопрос, на который мы готовы ответить.

Выбор профессионального СЦ – гарантия экономии. 

Экспертным подходом поделились партнеры выставки CeMAT RUSSIA, специалисты портала Forklift.blog

logo-2.jpg

Вилочные погрузчики, хоть и дорогие, требуют ухода и ремонта. Если в сервисном центре работают настоящие мастера своего дела, клиент получает:

 • Разумные расценки на детали;

• Сертифицированные комплектующие, превосходящие оригинал;

• Точную диагностику без излишеств;

• Эффективное устранение неполадок;

• Комфортный сервис с индивидуальным подходом.

Итог – долговечность, производительность и отсутствие лишних расходов, благодаря чему компания экономит средства и избегает замены оборудования.


Выбор сервисного центра – ответственный шаг

Опытные владельцы спецтехники подходят к этому вопросу тщательно, анализируя все "за и против". Ключевые критерии:

• Удобное расположение сервиса для клиента – предпочтительно в родном населенном пункте или районном/областном центре.

• Солидный опыт работы компании – чем больше, тем лучше.

• Наличие опыта по ремонту конкретной марки погрузчиков; приоритет отдается официальным представителям бренда, сотрудничество с производителями и стажировка специалистов.

• Наличие информативного сайта с контактами, юридической информацией, перечнем услуг и расценками.

• Представление документов на сайте и в офисе: Свидетельство о государственной регистрации, сертификаты, лицензии, образцы договоров и платежные документы, режим работы, а также дипломы и квалификационные документы мастеров.

• Заключение договора перед ремонтом или обслуживанием с указанием данных сервиса, клиента, техническим описанием погрузчика и перечнем работ с сроками и гарантией. Никаких дополнительных платежей сверх оговоренных не предусмотрено. Просмотр отзывов клиентов на сторонних ресурсах, таких как отзовики и форумы, поможет убедиться в правильности выбора.

    

Какие вопросы следует задать персоналу сервисного центра?

• Включен ли НДС в стоимость ремонта, и какие именно детали и материалы будут использоваться?

• Предусматривает ли техническое обслуживание диагностику неисправностей, контроль всех систем и механизмов, или ограничивается заменой фильтров и масла?

• Имеется ли у сервиса собственный склад запчастей и материалов, или нужные детали придется ждать достаточно долго?

• Оказывает ли компания услуги выездного специалиста в случае поломки погрузчика или необходимости срочного ремонта?

• Имеет ли сервис транспорт для перевозки вилочных погрузчиков определенного тоннажа, или ответственность за доставку лежит на клиенте?

Еще один важный момент: при обращении с гарантийным случаем важно обратиться в авторизованный сервисный центр, имеющий право на обслуживание и ремонт данного типа техники. В противном случае гарантия может быть аннулирована. Авторизованные сервисные центры также предоставляют бесплатный ремонт вилочных погрузчиков в рамках гарантии, сроком до 45 дней.

CeMAT-RussiaLOGO_150dpi.jpg Посетите выставку CeMAT RUSSIA, на которой представлено самое большое в России количество компаний, предлагающих погрузчики и другую логистическую технику, оборудование и запасные части с гарантией.