Инструменты автоматизации планирования. Витрина актуальных IT-решений и практика их применения
Организатор:
Партнёры:
Удивительный факт - спрос на автоматизацию планирования даже в этом году продолжает сохраняться. Тенденция к росту прослеживается последние 5-7 лет и, похоже, останавливаться она не собирается, несмотря ни на что. Всё больше компаний осознают, что основой стратегической стабильности и дальнейшего роста является процесс планирования продаж и операций, а также его автоматизация. Конечно, преимущества автоматизации очевидны – это и синхронизация всей компании, и сокращение уровня запасов, снижение недопоставок и многое другое, что порождает дальнейшую стимуляцию спроса на автоматизацию планирования.
Но по сравнению с прошлым годом ассортимент ИТ-инструментов для планирования сильно сократился. Оказалось, большинство разработок в планировании были зарубежными. Бытует мнение, что сейчас у нас в стране отсутствуют качественные, производительные и удобные в пользовании программы. Но действительно ли это так? Мы попытались развеять этот миф на нашей ежегодной конференции по планированию "Витрина актуальных IT-решений".
Мы собрали системы по планированию на «одной сцене», которые продолжают работать и развиваться, предлагают решения в области прогнозирования спроса, управления запасами и закупками, оптимизации производства, цельной цепи поставок. Познакомились как с давно работающими на рынке российскими разработками, так и новыми системами, которые только о себе заявляют.
А так же убедились в необходимости автоматизации планирования на ярких примерах разных компаний.
Это СеМАТ RUSSIA, здесь определяется стратегия!ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
1 |
14:00 - 14:05 Открытие конференции Артем Рогов, генеральный директор, компания SCM Academy |
2 |
14:05 - 14:30 Прогноз как решение для повышения финансовых показателей
|
3 |
14:30 - 14:55 Предиктивная аналитика в закупках QSR-индустрии на примере Dodo Brands Владислав Мандрыка, компания "Додо" |
4 |
14:55 - 15:15 Новые критерии выбора поставщиков ПО Рынок быстро меняется, компании адаптируются к новой реальности. Меняются также критерии выбора поставщиков программного обеспечения и самих систем. Что изменилось, на какие ключевые факторы сейчас обращают внимание заказчики и почему? Кирилл Тупин, компания "Поставка.рф" |
5
|
15:15 – 15:45 In.Plan – платформа интегрированного планирования от команды ex-Accenture
Сергей Мозжеров, директор департамента "Стратегия и консалтинг", компания AXENIX |
6 |
15:45 - 16:15 Система под вас или вы под систему? Платформенный подход для интегрированного планирования Гибкая настройка бизнес-логики, self-service, low-code, машинное обучение и RPA как составляющие платформенного подхода. Подхода, где каждый элемент на своем месте и вместе они формируют принципиально новый технологичный и учитывающий всю бизнес-специфику подход по внедрению интегрированного планирования Мансур Кадимов, управляющий партнер, компания Reshape Analytics |
7
|
16:15 - 16:45 Платформа Optimacros для операционного и финансового планирования Сегодня, в связи с нестабильностью поставок и логистических цепочек, зрелые компании нуждаются в максимально аккуратном и точном планировании. Уход западных поставщиков открывает ниши и новые возможности для российского производства, а новые вызовы дают возможность российским компаниям совершить качественный рывок в развитии. Платформа Optimacros одна из немногих таких новых отечественных систем. Растет число гипотез по оптимизации себестоимости поставок и скорость их анализа дает мощное конкурентное преимущество, а сценарное моделирование - это возможность быстро реагировать на изменения в планах продаж и производства. Всё это функциональные возможности Optimacros Евгений Смирнов, коммерческий директор, компания "Навикон" |
8
|
16:45 - 17:15 Особенности перехода: что вызывает тревогу у бизнеса в российском ПО и что с этим делать? Неизбежность перехода на российские решения позволила увидеть причины недоверия к отечественным поставщикам ПО. Что делать вендорам, чтобы нивелировать тревоги, заслужить и оправдать доверие российских заказчиков, как самим компаниям не отстать в развитии и почему в 2023 году рынок ожидает большой волны новых технологических проектов Сергей Котик, директор по развитию, компания "Гудсфокаст" |
9
|
17:15 - 17:35 Нестандартный подход к планированию спроса и промо-объемов Все знают класический подход в прогнозировании спроса - нужно очистить базовую линию продаж и прибавить к ней промо-объем. Такой алгоритм заложем в большинстве предлагаемом на российском рынке ПО. Но что делать, если промодавление превышает половину продаж уже много лет и "очистить базу" не представляется возможным? Инновационная методология и библиотеки Python решают такие задачи Владислав Глаголевский, генеральный директор, компания "Вектор" |
10 |
17:35 – 17:50 Рекомендации по выбору ИТ-инструментов по планированию. «Дорожная карта СеМАТ RUSSIA» Рекомендации по выбору ИТ-инструментов по планированию Артем Рогов, генеральный директор, компания SCM Academy |
*Программа сессии в стадии формирования. Информация о мероприятии может изменяться и дополняться.