Новая роль логистики в условиях постоянных изменений: тренды, стратегии, создание конкурентных преимуществ
Организатор:
Партнёры:
Непрерывные экономические изменения и текущие реалии рынка вывели логистику на новый значимый этап развития. Цепи поставок были перестроены, сместились географические фокусы, компании переосмыслили подходы к эффективности логистических процессов. Бизнес требует от руководителей отделов логистики неординарных и динамичных действий, чтобы сохранять конкурентоспособность и быть максимально полезными для клиентов.
О том, как будет развиваться производство и ритейл в условиях внешних ограничений и внутренних драйверов, о возросшей роли маркетплейсов и их влиянии на логистические процессы компании, о трудностях складского рынка и дефиците операционного персонала мы поговорили в открывающей тренд-сессии.
Спикеры- опытные руководители ведущих производственных, ритейловых и логистических компаний, которые своим стремлением к развитию, умением быстро адаптироваться и балансировать на грани рисков и возможностей достойно поддерживают бизнес на лидирующих позициях.
Вопросы для обсуждения:
-
Макро прогноз: как будет развиваться производство, ритейл и e-commerce в России с учетом внутренних драйверов и внешних ограничений. Изменения в динамике международной логистики.
-
Какие вызовы для бизнеса видят руководители ритейла и производства и каких действий ждут от логистики
-
Как развитие маркетплейсов скажется на оффлайн ритейле и дистрибьюторах. К чему готовится поставщикам при работе с маркетплейсами.
-
Как применение ИИ в части обработки и анализа больших данных выводит логистику на качественно иной уровень
-
Тотальный дефицит операционного персонала на обозримую перспективу. Альтернативы для не замедления бизнеса.
-
Складской рынок: динамика развития, цены, вакансия.