ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ: КАК УПРАВЛЯТЬ ТРЕНДАМИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО БИЗНЕСА
Организатор:
Они работают на опережение. Их задача – предугадать, а заодно и выявить новые желания потребителей, которые будут определяющими в ближайшие годы. И это не про гадание на кофейной гуще, это про профессиональный анализ бизнес-среды. Они – трендвотчеры, люди, которые «видят» будущее. Сами они описывают свой функционал так: исследователь, социолог, психолог, человек с широким кругозором. Кто же такой трендвотчер - это визионер, аналитик или просто гость из будущего?
Ольга Ерёмина – трендвотчер, основатель проекта Pro-trendwatching.ru. Имеет опыт стратегического планирования более 12 лет, опыт в сфере выявления и анализа трендов более 7 лет, реализовала 50+ проектов для компаний международного и российского рынка среди которых: ВТБ НПФ, КРОК, Arrival, X5 Retail, Фоксфорд, QIWI и др. Член международных сообществ трендвотчинга.
Это выступление было ориентированно на руководителей, участвующих в разработке стратегии развития своих компаний.
В ходе выступления Ольга рассказывала :
- Что такое тренд. Как строить прогнозы трендов
- Как применять и интегрировать анализ трендов в бизнес?
- Можно ли рассчитать и спрогнозировать будущее?
- Как видеть будущее и на основании этого принимать взвешенные управленческие решения.
- Какие тренды будут влиять на логистику в перспективе.
В конце сессии Ольга ответила на вопросы из зала.
Спикеры
