Складские услуги 3PL и фулфилмент: диалог заказчика и поставщика
Организатор:
Партнёры:
Сегодня рынок электронной коммерции растет экспоненциально, а вместе с ним развиваются сервисные услуги. В частности, рынки трехсторонней логистики (3PL) и фулфилмента. По оценкам экспертов спрос на аутсорсинг логистических услуг в России за последний год увеличился в 4 раза.
Востребованность сервисов связана не только с ростом ритейлеров, который опережает развитие их собственной инфраструктуры, но и с ориентацией крупного бизнеса на мультиканальную модель продаж, где поддерживаются eCommerce и розничное направления. Это требует новых решений, где могут быть полезны сервис-провайдеры, оказывающие 3PL и фулфилмент-услуги.
Существует множество мифов и неправильных представлений о работе с логистическими операторами. В ходе дискуссии разберем интересные инсайты взаимодействия заказчика и провайдера. Почему компании предпочитают работать с поставщиком 3PL и фулфилмента или полностью берут управление на себя?
Ключевые тезисы:
-
Мнение поставщика: как меняется спрос на 3PL и фулфилмент-услуги на фоне развития складской и логистической инфраструктуры маркетплейсов? Текущая ситуация и прогнозы
-
Взгляд заказчика: какие логистические задачи стоят перед ритейлерами? Омниканальная логистика — наше “настоящее” или пока только “будущее”? Что мешает масштабированию в онлайне, офлайне и на маркетплейсах. Роль регионов.
-
Разделять или объединять подходы: выстраивать собственную складскую логистику или сотрудничать с сервис - провайдерами?
- Как выстроить взаимодействие с 3PL и фулфилмент-оператором? Где начинаются и заканчиваются зоны ответственности провайдеров и заказчиков услуг
Дискуссия с экспертами:
1. Конкуренция с небольшими и средними 3PL/фулфилмент-провайдерами: всегда ли критерий цены при поиске логистического провайдера решающий?
2. Региональная экспансия: как меняется структура спроса в продажах? Какие планы у фулфилмент-провайдеров?