«Доставка последней мили: лучшие практики лидеров рынка»
Партнёры:
Доставка последней мили на фоне взрывного роста ecom-канала получила свои новые функции. Оставаясь звеном в логистики компаний, она приобрела функции маркетинга.
Некоторые компании даже включили доставку последней мили в сферу ответственности специалистов по клиентскому сервису. Это говорит о том, что курьеры становятся «лицом бренда», а по качеству их работы конечный клиент принимает решение о том, сделает ли новый заказ.
За последние полтора года многие компании, ранее не осуществлявшие доставку, нарастили эту операцию в рамках своих цепей поставок, но вопросов по качественной доставке остаётся на повестке логистов ещё лишком много.
О том, как сделать доставку своим преимуществом, рассказали спикеры сессии.
Вопросы для обсуждения:
- Как 2021 год изменил доставку и что будет являться точкой роста в 2022 году
- Экспресс-доставка: что хочет клиент? Нужна ли доставка за 30 мин и где грань между сервисом и затратами?
- Кейс: Лучшие практики по доставке крупногабарита на последней миле.
- Кейс. Срочная доставка: опыт интернет-магазина Связной
- Дискуссия со спикерами: Какие критерии сегодня нужны для выбора типа доставки и доставщиков
Спикеры




