«Инструменты автоматизации планирования. Витрина IT-решений и практики применения»
Партнёры:
Сегодня мы окружены таким количеством данных, что с ним не справляется ни человеческий мозг, ни Excel. Конечно, можно использовать только часть информации и думать, что этого достаточно. Но в конкурентной среде всегда найдутся компании, которые будут использовать любые возможности, чтобы увеличить свою долю рынка, подняться в лидирующих позициях и сбросить конкурентов!
Планирование – это основа успешного бизнеса! Если автоматизировать каждый этап цепей поставок, начиная от прогнозирования спроса до операционного планирования производства, и увеличить горизонт планирования до 12-18 месяцев, то вы навсегда избавитесь от «пожаров» и сможете значительно сократить свои издержки. Утопия? Нет!
Впервые мы собрали основные системы по планированию на «одной сцене», чтобы вы ознакомились с главными современными IT-решениями. Здесь были представлены инструменты по прогнозированию спроса и управлению промо, управлению запасами и потоками, детальному планированию производства, моделированию дизайна логистической цепи и машинному обучению.
Системы, которые позволяют поднять качество планирования и ускорить принятие управленческих решений:
2. Планирование запасов и перемещений готовой продукции, сырья и материалов;
3. Планирование производства, тактический и операционный горизонты;
4. Планирование инфраструктуры, моделирование цепи поставок.
Все эти системы освещались спикерами на конференции.
Программа конференции
10:30-10:35 |
Приветствие модератора, вступительное слово Артём Рогов, генеральный директор, SCM Академия |
|
10:35-11:20 |
Блок «Стратегия» |
Тренды на рынке автоматизации планирования Букликов Артем, Консультант департамента стратегии, компания "Accenture" Мозжеров Сергей, Старший менеджер практики интегрированного планирования,компания "Accenture" |
11:20-11:55
|
Блок «Практика» |
Принципы и алгоритмы формирования прогноза спроса сети Магнит Екатерина Свиридова, руководитель управления по прогнозированию спроса, компания ПАО «Магнит» Сергей Борисов, руководитель по развитию алгоритмов и процессов прогнозирования, компания ПАО «Магнит» |
11:55-12:15 |
Блок «Дизайн цепей поставок» |
LLamasoft - как математически обосновать капитальные инвестиции в цепях поставок. Кейс сети "Окей". Дмитрий Красилов, руководитель практики Supply Chain Design, ГК «КОРУС Консалтинг» |
12:15-12:35
|
Блок «Прогноз, запасы, S&OP» |
Planiqum - как поднять качество управленческих решений, используя единую систему для планирования спроса и запасов. Антон Шматалюк, исполнительный директор, компания «Энтерчейн» |
12:35-12:55 |
Novo Forecast Enterprise - как повысить точность прогноза спроса через управление факторами и снизить влияние запасов на рабочий капитал. Павел Синицын, директор по развитию, компания «NovoBI» |
|
12:55-13:15 |
Блок «Производство» |
Opcenter APS - как повысить выработку производственных линий, сокращая тем самым себестоимость продукта, без риска для сервиса. Антон Кулаев, управляющий партнер, компания «Райтек» |
13:15-13:35 |
Блок «Запасы» |
GoodsForecast.Replenishment - автоматизация управления запасами в сети АЗС «Газпромнефть» Даниил Каневский, директор по аналитике, компания «GoodsForecast» |
|
|
|
13:55-14:15 |
Блок «Контроль» |
Оne Network Control Tower - как максимально повысить производительность цепочки поставок с помощью Центра управления и использования искусственного интеллекта (ИИ). Кейс Пепси Латинская Америка. Николай Светцов, Директор по продажам, компания «One Network» |
14:15-14:25 |
Ответы на вопросы. Подведение итогов, рекомендации по выбору и внедрению систем. |
Спикеры











