Складские услуги 3PL и фулфилмент: диалог заказчика и поставщика
По оценкам экспертов спрос на аутсорсинг логистических услуг в России за последний год увеличился в 4 раза. Востребованность сервисов связана не только с ростом ритейлеров, который опережает развитие их собственной инфраструктуры, но и с ориентацией крупного бизнеса на мультиканальную модель продаж, где поддерживаются eCommerce и розничное направления. Это требует новых решений, где могут быть полезны сервис-провайдеры, оказывающие 3PL и фулфилмент-услуги.
Существует множество мифов и неправильных представлений о работе с логистическими операторами. В ходе дискуссии разберем интересные инсайты взаимодействия заказчика и провайдера. Почему компании предпочитают работать с поставщиком 3PL и фулфилмента или полностью берут управление на себя?
Приглашаем вас присоединиться к Дискуссии, которая состоится 17 сентября 2024 на выставке CeMAT RUSSIA.
Партнер дискуссии - компания "МОЛКОМ" , которая уже 30 лет оказывает услуги на рынке складской, транспортной и таможенной логистики.
Раскроем тезисы в дискуссии:
-
Мнение поставщика: как меняется спрос на 3PL и фулфилмент-услуги на фоне развития складской и логистической инфраструктуры маркетплейсов? Текущая ситуация и прогнозы
-
Взгляд заказчика: какие логистические задачи стоят перед ритейлерами? Омниканальная логистика — наше “настоящее” или пока только “будущее”? Что мешает масштабированию в онлайне, офлайне и на маркетплейсах? Маркировка “Честный знак”, “кадровый голод”, дефицит логистической инфраструктуры
-
Разделять или объединять подходы: выстраивать собственную складскую логистику или сотрудничать с сервис-провайдерами?
- Как выстроить взаимодействие с 3PL и фулфилмент-оператором? Где начинаются и заканчиваются зоны ответственности провайдеров и заказчиков услуг
В программе возможны важные дополнения, следите за обновлениями!
Расписание деловой программы выставки
Промокод для бесплатной регистрации на выставку CR24NEWS