TOOLSiD на площадках ООО «Национальная Фруктовая Компания»
В этом году компанией ATEUCO - участником выставки CeMAT RUSSIA - был реализован проект внедрения системы хранения и учета мобильного оборудования TOOLSiD на нескольких площадках ООО «Национальная Фруктовая Компания» (ГК «Сладкая жизнь»). «Национальная фруктовая компания» является оптовой компанией по продаже фруктов-овощей и солений.
Опытом и результатами внедрения TOOLSiDподелился директор по логистике Александр Майоров.
Как пришли к идее автоматизировать хранение/выдачу устройств? какие проблемы мешали работать?
Постоянный поиск решений, которые позволяют повысить эффективность компании – философия и один из факторов успеха компании Национальная Фруктовая Компания. Всегда есть место оптимизации тех или иных процессов.
Процесс выдачи и учета ТСД был в целом типичным для компаний с аналогичным функционалом складского персонала: выдача ТСД ответственным лицом отнимала ощутимое время – от 30 минут до одного часа. Еще одна сторона ручной выдачи – сотрудники старались взять «любимый» терминал и в итоге в работе постоянно были одни и те же устройства.
Какие решения рассматривали? Как выбрали TOOLSiD, что повлияло на Ваш выбор?
Систему автоматизированного хранения увидели на одной из московских выставок, сразу поняли, какой эффект можно получить от ее внедрения. Это был аналог TOOLSiD от конкурентов ATEUCO. Но в итоге проект состоялся именно с ATEUCO, поскольку оборудование было в наличии. Шкаф на бесплатное тестирование привезли очень быстро и в целом показали себя очень клиентоориентированной компанией. Понравилась вовлеченность и общение на всех уровнях – от руководства до менеджеров, ведущих проект.
Как реагирует персонал, не возникло ли проблем с обучением или перестройкой бизнес-процесса?
Процесс внедрения TOOLSiD занял около недели. Основной проблемой было желание сотрудников по-прежнему брать один и тот же терминал. Но спустя неделю привыкли к новому формату и быстро перестроились.
В какой-то мере новый процесс работы с ТСД даже стал гораздо «интереснее» для персонала – не нужно заморачиваться, думать, выбирать – подошел, бейдж отсканировал, ТСД получил и пошел работать. Так же, если появилась неисправность, все четко учитывается – не надо клеить наклейки с описанием неисправности или искать ответственного, которому надо рассказать про неисправность. Все заносится в систему в момент возврата оборудования.
За время использования можно ли отметить какие-то результаты?
Результатом внедрения (это очевидно) стала экономия рабочего времени – ускорилось получение ТСД сотрудниками. Но самое важное – выявление мелких неисправностей и неправильных настроек ТСД. Все ранее незамеченные неисправности «вылезли наружу», так как шкаф настроен на случайную выдачу ТСД, и теперь у персонала нет возможности по-тихому скрыть мелкие поломки, о них сразу становится известно, так же становится известно, кто виноват.
Ну и приятная деталь – TOOLSiD выглядит эстетично.
В целом на наш взгляд, систему можно использовать еще более разносторонне – добавить модуль хранения аккумуляторов, зарядных устройств.
И, резюмируя, можем сказать – ATEUCO большие молодцы, принципиальное преимущество для нас – активность и персонализированный подход к клиенту, его запросам и задачам.
Компания ATEUCO - постоянный участник выставки СeMAT RUSSIA.