Ru / En / 中文 / Türkçe
Запросить условия участия
Новости
01 ноября 2024
13:00—03:00

Ура, выставка! (с)

В преддверии выставки CeMAT RUSSIA 2024 на сайте журнала "Логистика" был проведен опрос читателей. Мы задали несколько не самых серьезных вопросов. И теперь готовы поделиться с Вами, какие вполне серьезные выводы сделали редакторы. 


Прежде всего, среди аудитории журнала, довольно велика оказалась доля тех, кто впервые побывал на CeMAT RUSSIA. Мы связываем это с уходом иностранных компаний с российского рынка и активной политикой импортозамещения. 

Многие специалисты приходили на выставку, чтобы познакомиться с новинками отрасли, найти новых надежных партнеров и продемонстрировать коллегам свои продукты и услуги. Иначе говоря, «на других посмотреть, и себя показать». Причем это справедливо по отношению не только к новичкам, но и к завсегдатаям выставки, которые посещают CeMAT RUSSIA ежегодно (35,85%).



Вполне очевидно, что эксперты отрасли рассматривают СеMAT RUSSIA как возможность погрузиться в профессиональное сообщество и обсудить актуальные проблемы с единомышленниками, поэтому неудивительно, что именно такой ответ на вопрос о том, что значит для вас посещение CeMAT RUSSIA, собрал наибольшее количество голосов. Вторым по популярности стал вариант ответа «работа на благо компании» (37,74%).

Были среди участников нашего опроса и такие, кто посчитал выставку праздником для отрасли и отличным поводом отвлечься от офисной рутины. 60% опрошенных высоко оценили деловую программу, которая по традиции включает в себя различные дискуссии и экспертные сессии. Количество мероприятий может составлять несколько десятков, например в этом году их было 40.


В таком разнообразии деловой программы и на обширной экспозиции легко потеряться, поэтому мы предположили, что лучше всего в такой ситуации иметь заранее заготовленный план действий и необходимое количество визиток. Но наши респонденты к однозначному ответу так и не пришли. Напротив, они практически поровну поделились на тех, кто планирует свои передвижения на выставке (50,94%), и на тех, кто разбирается по ходу событий (49,06%). С визитками – другая история. Первое место поделили между собой, казалось бы, противоположны ответы «предпочитаю сам собирать визитки» и «печатаю 100 штук» (по 32,08%). Вторыми по популярности стали варианты «контактами ни с кем не делюсь» и «визитки мне не нужны, я и так достаточно известен» (по 15,09%). 


Если нарисовать портрет среднестатистического посетителя CeMAT RUSSIA, опираясь на данные нашего опроса, то получается образ хорошего специалиста и активного сотрудника, ежегодно посещающего эту выставку. Он точно знает, зачем он здесь, и старается провести время с максимальной пользой. Особые навыки: умеет вычислять в толпе потенциального партнера и находить с ним общий язык. В кармане всегда носит несколько визиток (своих и чужих).

Наш посетитель продумывает план действий и со слезами на глазах пропускает часть мероприятий из деловой программы. Как правило, появляется на выставке каждый день, чаще всего, в окружении своих коллег. Вежлив, правдив, скромен. Характер общительный.

Такой персонаж обязательно ответил бы на наш последний, открытый вопрос «Что вы ожидаете от CeMAT RUSSIA?» жизнерадостное «Ура, выставка!». 


logo CeMAT RUSSIA  Больше информации с графиками  Вы найдете в  телеграмм-канале выставки CeMAT RUSSIA