Ура, выставка! (с)
В преддверии выставки CeMAT RUSSIA 2024 на сайте журнала "Логистика" был проведен опрос читателей. Мы задали несколько не самых серьезных вопросов. И теперь готовы поделиться с Вами, какие вполне серьезные выводы сделали редакторы.
Прежде всего, среди аудитории журнала, довольно велика оказалась доля тех, кто впервые побывал на CeMAT RUSSIA. Мы связываем это с уходом иностранных компаний с российского рынка и активной политикой импортозамещения.
Многие специалисты приходили на выставку, чтобы познакомиться с новинками отрасли, найти новых надежных партнеров и продемонстрировать коллегам свои продукты и услуги. Иначе говоря, «на других посмотреть, и себя показать». Причем это справедливо по отношению не только к новичкам, но и к завсегдатаям выставки, которые посещают CeMAT RUSSIA ежегодно (35,85%).
Вполне очевидно, что эксперты отрасли рассматривают СеMAT RUSSIA как возможность погрузиться в профессиональное сообщество и обсудить актуальные проблемы с единомышленниками, поэтому неудивительно, что именно такой ответ на вопрос о том, что значит для вас посещение CeMAT RUSSIA, собрал наибольшее количество голосов. Вторым по популярности стал вариант ответа «работа на благо компании» (37,74%).
Были среди участников нашего опроса и такие, кто посчитал выставку праздником для отрасли и отличным поводом отвлечься от офисной рутины. 60% опрошенных высоко оценили деловую программу, которая по традиции включает в себя различные дискуссии и экспертные сессии. Количество мероприятий может составлять несколько десятков, например в этом году их было 40.
В таком разнообразии деловой программы и на обширной экспозиции легко потеряться, поэтому мы предположили, что лучше всего в такой ситуации иметь заранее заготовленный план действий и необходимое количество визиток. Но наши респонденты к однозначному ответу так и не пришли. Напротив, они практически поровну поделились на тех, кто планирует свои передвижения на выставке (50,94%), и на тех, кто разбирается по ходу событий (49,06%). С визитками – другая история. Первое место поделили между собой, казалось бы, противоположны ответы «предпочитаю сам собирать визитки» и «печатаю 100 штук» (по 32,08%). Вторыми по популярности стали варианты «контактами ни с кем не делюсь» и «визитки мне не нужны, я и так достаточно известен» (по 15,09%).
Если нарисовать портрет среднестатистического посетителя CeMAT RUSSIA, опираясь на данные нашего опроса, то получается образ хорошего специалиста и активного сотрудника, ежегодно посещающего эту выставку. Он точно знает, зачем он здесь, и старается провести время с максимальной пользой. Особые навыки: умеет вычислять в толпе потенциального партнера и находить с ним общий язык. В кармане всегда носит несколько визиток (своих и чужих).
Наш посетитель продумывает план действий и со слезами на глазах пропускает часть мероприятий из деловой программы. Как правило, появляется на выставке каждый день, чаще всего, в окружении своих коллег. Вежлив, правдив, скромен. Характер общительный.
Такой персонаж обязательно ответил бы на наш последний, открытый вопрос «Что вы ожидаете от CeMAT RUSSIA?» жизнерадостное «Ура, выставка!».
Больше информации с графиками Вы найдете в телеграмм-канале выставки CeMAT RUSSIA